Рассказы про таких же женщин-меланхоликов, как Вы

Вы - экстраверт, которому важны гармония, дружба, отношения, семья, дом, дети и, наверное, мир во всем мире тоже не помешал бы. Вам нужно общение, ибо в общении с миром Вы гораздо лучше узнаёте себя. Вы гораздо осторожнее многих твоих знакомых обходитесь с рисками, скорее всего не будете сходить с ума по карьерному росту, стараетесь выбирать более надёжные и безопасные пути, дороги и решения. На Вас всегда можно положиться. Вы цените любовь и доброту, и, несмотря на внешнее спокойствие, Вы пойдете на многое ради своих родных и близких. Люди ценят в Вас чувственность, заботу об окружающих, самоотверженность, и в то же время разумность и осторожность. 
 
Эти рассказы про таких же меланхоликов, как Вы. Про то, как они познакомились со своими вторыми половинками, как они с ними друг друга дополняли и чем друг друга зацепили. То, как развиваются отношения, зависит от наших темперамента и характера. Возможно, в героях этих рассказов Вы узнаете себя и найдете общее с Вашими отношениями. А если захотите узнать о себе (и, возможно, о подходящем Вам партнёре) поподробнее, в конце каждого рассказа есть форма связи с нами.
Image
Истории любви

Идеальные отношения

Эти отношения – самые идеальные. В них тратится минимум энергии, времени и эмоций на выяснение отношений, сведение счетов и переговоры. Партнеры дополняют друг друга, дают саму собой разумеющуюся поддержку, и главное: это им ничего не стоит.

Назовем это максимально гармонирующей парой - такое сочетание типов личности, при котором требуется минимальная осознанная работа над отношениями.

Истории любви. Про Принцесс и Драконов

Истории любви №14. Про принцесс и драконов

Никогда не перестану поражаться гениальности древних сказочников, которые изобрели фразу "и жили они долго и счастливо". За этой фразой, как за майонезом, можно скрыть любые огрехи,трещинки и несвежести: тот факт, что после окончания сказки молодожены жили на совершенно разных половинках дворца, если вообще в одном дворце, тот факт, что с прислугой за измену не считалось, да и вообще много чего ещё. Самое интересное в этих историях - это идеализированные фигуры принцесс и их принцев. Такие, каких попросту не бывает. С точки зрения психолога, в современных условиях такие попросту не смогут жить долго и счастливо вместе. Вот порознь - это да. И я далеко не первая, кто пришла к выводу, что принцессам далеко не всегда нужен именно принц. И вот, однажды сказка стала былью...

Максим был тем самым мужчиной, которого не страшно забросить в пустыню с перочинным ножом - выживет. И при атаке марсиан выживет, и в открытом море, наверное, тоже. И ещё и получит от этого выживания огромное удовольствие. Яркий, заметный, одетый с иголочки, завсегдатай разных ресторанов и прочих крутых мероприятий, достаточно пробивной бизнесмен и достаточно конкретный человек. Он имел своё мнение по большинству вопросов, множество курьёзных историй из своих поездок и довольно нахрапистую манеру разговора. В общем, тот самый дракон, красующийся непробиваемой чешуёй, мощными крыльями, острыми зубами, меткими выражениями и... Очень нуждающийся в своей принцессе.

Лена была настоящей принцессой - горошину не подкладывай! Таких в наше время только в сказках и встретишь. Золотистые волосы, взгляд с поволокой, женственность в каждом движении пальчика, красивые платья и сарафаны с оборочками, умение обо всех позаботиться и искренняя, почти детская вера в большую и чистую любовь. Если мне, например, на фразу "я девочка и не должна ничего решать" люди бы только посмеялись в ответ, то ей бы даже это произносить не пришлось. Да, девочка, да надо позаботиться. Казалось, она с молоком матери впитала некую чисто женскую мудрость о том, как можно красиво молчать, как принимать подарки, даже как правильно капризничать, чтобы люди проникались к ней исключительно симпатией. Короче, я ей по-белому завидовала, понимая, что я такое даже спародировать не смогу. При этом, Лена имела прекрасную работу, уже полностью выплаченный кредит за машину и подумывала об ипотеке; принцесса была вполне адекватная и адаптированная к жизни.
Читать дальше
Быть собой. Истории любви

Рассказы о любви №30. Быть собой

Мила и Алик были идеально совместимой парой с точки зрения используемого нами подхода. Идеальными в том смысле, что для крепкого союза, построенного на уважении, заботе, поддержке и развитии им достаточно было оставаться самими собой и друг другу нравиться. Это в теории. Но недаром Ричард Талер получил Нобелевскую премию за доказательство людской иррациональности, ибо на практике в тонкое дело отношений между людьми вмешивается немало дополнительных факторов.

Мила была моей давнишней подругой и одной из первых наших клиенток. Разведённая и с тремя детьми. У неё за плечами была нелёгкая жизнь и множество разных сайтов знакомств, неудачных свиданий, писем от американских полковников на ближнем востоке, откровенных жиголо, лысеющих ловеласов, ищущих бесплатного наслаждения у наивных и отчаявшихся дам, стариков, ищущих бесплатную сиделку на старость, и прочих курьёзов, никак не способствующих улучшению самооценки. И несмотря на то, что в каждой неудаче она винила себя, свой внешний вид, свой вес или свою манеру общения, она стойко продолжала верить, что сможет найти своё счастье. Это была добрейшая женщина, старающаяся всем помочь и обо всех позаботиться. Даже для нашего собеседования в рамках профилирования моя коллега не смогла вытянуть из неё удобного ей времени, ибо Мила до победного подстраивалась под неё.

Алик, напротив, был очень деловым и конкретным человеком. У него за плечами было два брака и одни внебрачные отношения, четверо детей и абсолютное нежелание под кого-то подстраиваться. Он сразу предупредил нас, что его работа предполагает ночные дежурства, которые его партнёрша должна принимать, что женщина должна быть с детьми, иначе как она его поймёт, его график и ритм и так далее. Это был весьма прямолинейный и категоричный мужчина, знающий, чего он хочет от жизни, и не готовый признать, что и у него могут быть чувства и прочие слабости.

Читать дальше

Второсотный брак

Эти отношения – тоже ничего! Совместимые типы личности, только вот тут уже нужно понимать, что где-то раз в месяц отношения придется строить, их поддерживать. То есть делать то, чего можно было бы не делать вообще.

Второсортный союз - союз, при котором для успешной жизни нужно уметь договариваться, либо иметь определенный регламент.

Истории любви. Романтика

Истории знакомств №15. Романтика

Все самые прекрасные вещи в мире рождаются на стыке противоречий. Волшебные цвета рассветов и закатов рождаются на стыке дня и ночи. Мечты рождаются на стыке сна и яви. Желания - на грани доступного и недозволенного, а романтика... Романтика рождается на стыке эмоций и логики, разума и чувств. Это и попытка разума пробудить в себе чувства, и стремление чувств слиться с разумом, дабы выразить невыразимое. Это идея, царящая в умах людей и дарящая этому миру тот сладкий и пьянящий привкус, ради которого хочется прожить ещё одну жизнь, а за ней ещё и ещё, ведь именно эта идея дарит крылья ещё при жизни, и на краткие но бесценные моменты превращает наш грешный многострадальный мир в подобие рая.

Света с Мишей познакомились при весьма романтичных обстоятельствах, которые задали тон и их последующим отношениям. Это был престижный ресторан на крыше одной из высоток с видом на закат, который в тот день оказался особенно ярким и красочным. Теплый розовато-оранжевый отсвет придавал их лицам особую нежность и сказочность, играя и отражаясьв шампанском в их бокалах. Многообещающий, но ни к чему не обязывающий разговор, первые робкие улыбки и случайные, непреднамеренные прикосновения. Ветерок слегка колыхал её волосы, одна прядка так и норовила попасть ей на глаза, и ему постоянно хотелось ей эту прядку поправить. Её зачаровывала неформально расстегнутая верхняя пуговка на его рубашке - она, как бы, говорила ей, что, несмотря на внешнюю сдержанность и собранность, глубоко внутри он очень ранимый и нежный.

Света была прекрасна в своей эмоциональности: можно было только диву даваться, как такой хрупкий, воздушный человек может вместить столько противоречивых и бурлящих чувств и эмоций. 

Миша, казалось, видел всё черно-белым, простым. Да или нет, единица или ноль, четко и ясно, подобно компьютеру. Света была гибкая, пластичная, подвижная, скользящая, словно вихрь способный заманить, затянуть, вовлечь и вознести до неведомых высот. Миша был прямолинеен не только в словах, но и в проявлениях.

Читать дальше

Ничего-себе отношения

Два домашних человека уединились дома. На очень долго. Дело в том, что из дому придется кому-то выходить в социум, то есть становиться по очереди не собой. И в этом - задачка подобных пар...
Истории любви. Сосед

Истории знакомств №13. Сосед

Ася была невероятно воздушной женщиной, при виде которой на ум приходили такие эпитеты, как хрупкость, скромность, утонченность, женственность, слабость и идеал. Её фарфоровая кожа в обрамлении воздушных светлых волос оттеняла светлые глаза, устремлённые в какой-то прекрасный мир, где все люди были друзьями и не было ни боли, ни обид, ни зла. Казалось неимоверным святотатством уже само соприкосновение её с нашим грешным миром, не говоря уже о том, что ей здесь приходилось работать, выживать, а нам полагалось найти ей партнёра, который, дабы её наилучшим образом гармонировать, должен был быть достаточно приземленным, пробивным и доминантным. Тем не менее, почти идеальный мир Аси не мог стать идеальным без наличия в нём мужской личности, а поэтому она стоически регистрировалась на сайтах знакомств и, в том числе, у нас.

Дома её ждал Костик, который пообещал ей наладить в очередной раз не слушающийся её компьютер. Увидев и правильно считав её состояние, Костик вздохнул, и принёс специально запасенный для такого исхода лимонный сорбет. Высокий и плечистый, спокойный и надёжный. Не так давно он зачем-то отпустил бороду, но остался тем же безобидным добряком. Он, казалось, и мухи не обидит, но мог, если надо, стоять на своём до последнего. Он каким-то образом всегда оказывался рядом, всегда знал, как Асю поддержать, как её развеселить, при этом, умудрялся чутко и тактично отходить в сторону, когда ей нужно было время побыть наедине с собой. Очень умный, размеренный, уравновешенный и чуткий. И как она этого раньше не замечала? А главное, если вдуматься, он уже давно с ней рядом, терпеливо ожидая, пока она набегается по свиданиям и сайтам знакомств.
Читать дальше
Искусство прощения. Истории любви

Рассказы про любовь №29. Искусство прощения

- «А ты знала, что Маргарет Митчелл главной героиней видела не Скарлетт, а Мелани?» - спросила меня Тамара как бы между делом.

- «Какую Мелани?» - удивилась я.

Мы встретились, чтобы я смогла расспросить её об её отношениях. Тамара читала все мои рассказы как в рамках проекта "Истории любви", так и вне его, и мне было довольно легко уговорить её с мужем стать примерами и прообразами очередного рассказа. 

Тамара была удивительной, невероятной женщиной, чья жизнь напоминала то ли жития христианских святых, то ли персонажей сказок Гофмана. Она была учительницей младших классов. Добрейшая и милейшая женщина, всегда слегка уставшая, немного взъерошенная, не способная и десяти минут посидеть просто в своё удовольствие, ибо кому-то всегда надо помогать и кого-то спасать. Её не сломили ни тяжёлое детство, ни необходимость выживать в 90-е, работая где получится сутки напролет, чтобы поддержать семью. Она всю молодость молила Бога о муже, о котором она сможет заботиться, и в итоге вышла замуж за человека, который через три года совместной жизни перенес инсульт и остался инвалидом, оставив её с двумя погодками и собой в качестве третьего ребёнка. Тамара стойко несла на себе и этот крест. Муж умер, когда детям было 11 и 12.А ещё через пять лет она осознала, что дети вот-вот упорхнут во взрослую жизнь, а она останется совсем одна в огромной оставшейся от мужа квартире. Другая бы, возможно, обрадовалась тому, что наконец-то отдохнёт, но не Тамара. Тамара была в немом ужасе от одной мысли об этом одиночестве, и поэтому решила срочно найти себе мужчину.

​Иван был на удивление правильным и спокойным мужчиной. Его жизнь не напоминала ни сказку, ни роман. Она размеренно протекала себе между дачей и работой, не создавая ни волн, ни водоворотов, ни завихрений. Иван всю жизнь проработал техником по звуку на центральном телеканале. Он копался в проводах и аппаратуре, отлаживал, настраивал и регулировал, тихо дожидаясь, когда же придет пенсия. В свободное от работы время он отстраивал дачу, закупался для неё разными оптимизирующими затраты технологиями и готовил себе место, где можно будет приятно отдыхать на той самой пенсии, которую он и ждал. Женат он был однажды, детей не имел, а его жена, будучи весьма деятельной особой, постоянно чего-то требующей, развелась с ним и вышла замуж за очень богатого бизнесмена и после этого об Иване больше не вспоминала. В принципе, жена Ивану не очень то и нужна была. Обслуживать себя он мог прелестно, а любимой его присказкой была "мой секс - это еда". Тем не менее, без второй половинки было как-то неправильно. Поэтому и он зарегистрировался на сайте знакомств. И они встретились.

Читать дальше

Утопический брак

Такие союзы практически не встречаются, и если возникают, то сложно развиваются. Отношения возможны, если оба психически уравновешены, и каждый из них будет по очереди менять свою роль.

Утопический союз - союз, при котором отношения развиваются очень сложно, проблемно, несмотря на формальную совместимость типов. Здесь проще оставаться друзьями.

Истории любви. Муж, который объелся груш

Любовные истории №16. Муж, который объелся груш

Они познакомились ещё в школе. Павлик был тем самым аутсайдером, который сначала в попытках добиться признания группы делал для всех домашние задания и давал списать контрольные, а потом, когда понимал, что это не помогло, психовал и стучал на всех учителям. Его нередко били, его презирали, над ним смеялись. Марина имела неосторожность его как-то пожалеть, за что вылетела из общей компании и так и не смогла туда снова войти, как ни старалась. Больше всех на ней отыгрывались девочки: мол, и дура, и уродина, и мечтательная, и амёба. И тогда Марина с Павлом негласно объединились против всех. 

Несмотря на разные ВУЗы, контакт у них остался и после школы. Они доверяли друг другу. Павел даже не искал себе другую; так, если кто его приглашал - лениво ходил на свидание, которое оказывалось единственным. Марине другие парни казались ненадежными и агрессивными. В итоге, после ряда неудач в личной жизни, они как-то незаметно объединились и тут. Павлик был заботливым, предусмотрительным, говорил Марине, что ей можно, а что нельзя, но не заставлял её этому следовать, не пил и умел почти всё по дому. Она наслушалась от матери, что мужики - козлы, подтвердила это на собственном горьком опыте и Павел, при всей его мягкости и безынициативности уже казался довольно хорошей партией. Павел же не понимал, как можно быть такой беспомощной и неприспособленной к жизни, но ценил то доверие, то единение душ, которое у них выработалось за годы общения. Такого не было больше ни с кем. 

Не известно, когда бы они сообразили пожениться, если бы мать Павлика не потребовала внуков, и раз уж больше не от кого, то пусть хоть от Маринки. Раз пять потребовала. Павлик понял, что в покое его теперь не оставят, и постепенно раскачался сделать Марине предложение. Расписались они по-тихому, без лишнего шума. Им это обоим было не особо надо. И продолжили жить, как жили: вдвоем вопреки этому бешеному и жестокому миру. 

Впрочем, как жили жить не совсем получалось. Форрест Гамп и Дженни во взрослом возрасте встречались эпизодически-романтически, а Марина с Павлом - каждый вечер после работы. И эти вечера постепенно становились громче и громче. Марина, как "настоящая женщина", честно ждала, когда Павел придет с работы, чтобы "доказать, что он мужчина": прибить полку, вкрутить лампочку, прочистить колено в раковине, забить гвоздь и так далее. Она привычно пилила его, что у всех мужики как мужики: амбициозные, инициативные, пробивные, только у неё ни рыба, ни мясо.

 
Читать дальше
Вольная птица. Истории любви

Истории про любовь №33. Привычный образ жизни

Почему-то когда люди говорят о жизни, как в сказке, всё сразу рисуют себе идиллические и сытые картины благополучия и достатка. А, между тем, какую сказку ни возьми, там же про страдания, про несчастья и трудности. Герои мучаются и преодолевают, и всё ради некоего статичного и эфемерного счастья в будущем, о котором в сказке упоминается почти что только вскользь, для галочки. Юна, например, сравнивала свою жизнь со сказками "Морозко" и "Золушка". Дело в том, что у неё тоже была мачеха, злая и люто её ненавидящая, заставляющая работать до вечера

И Юна стала искать себе доброго молодца. Она искала и в школе, и в институте, куда пошла, чтобы стать учителем - не то, чтобы это была профессия её мечты, скорее, она искренне верила, что больше её никуда не возьмут. И однажды, словно в сказке она услышала божественную игру на фортепиано. Пойдя на звуки, она увидела его, того самого доброго молодца, и, конечно же, влюбилась.

Особенностью русских народных сказок является ещё и то, что страдают в них почему-то, чаще всего исключительно незамужние девушки. Мужчины если и страдают, то уже после свадьбы и медового месяца. Вот и у Стаса, несмотря на его крайне настороженное отношение к жизни, всё было, в общем то, очень даже хорошо. Он рос в любви и заботе, мать старалась предугадывать каждое его желание, ревностно высматривая, в каком же направлении он захочет развиваться. Сельская музыкальная школа была стандартной программой большинства детей, но когда кто-то из знакомых "экспертно" сказал, что "у мальчика талант", что тут началось!

Читать дальше